Главная
   Адм. раздел
   Декларация
   Жизнь и смерть
   Для новичков
   Обычаи
   Экономика
   Персонажи
   Явь и навь
   Заявка
   Боевой раздел
   Костюм
   Магия
   Намеки
   Форум

БОЕВОЙ РАЗДЕЛ

         На этой игре война – далеко не главное занятие. Хотя, конечно, если сосед увел невесту, то кто ж ты будешь, если не отобьешь ее! Ну и еще будет несколько мелких причин для вражды.
         В основном мужчины в сказках тешатся не войной, а сражениями. Богатыри – сражениями с монстрами, тут уж кто кого. А обычные люди – скорее для развлечения. Что-то типа турниров. Во всяком случае, на безоружных, на детей и на женщин нападать не принято. Хочешь помахать мечом – найди себе достойного противника.
         Грабить, кстати, тоже не принято, мародерствовать тоже.

         На игре принята Хитовая система. Она касается людей и монстров, остальной нави – в крайне редких случаях.
         У людей – 1 хит.
         У богатыря – 2 хита.
         У супербогатыря – 3 хита.
         У Кощея его единственный хит заключен в известном всем месте.
         У Змея столько хитов, сколько голов. НО хиты со Змея снимаются ТОЛЬКО богатырским оружием. Обычный богатырь с одного удара снимает один хит (голову), супербогатырь – сразу три. Один хит – одна голова. Головы не отрастают вновь (это не ящерицыны хвосты).
         У кентавра – 3 хита (один человеческий и два животные).
         Волшебный конь (а неволшебные кони нам не нужны) неубиваем.
         У собаки 1 хит, но кому нужна эта мелочь?
         У кота 1 хит, но зато 9 жизней. Причем его собственных, он не лишается памяти о своих обидчиках.
         Поражаемая зона – полная, кроме головы, Самого Главного и кистей и ступней.
         Попадание по незащищенным ногам-рукам отрубает руки-ноги, но если их вовремя перевязать, то дальше можно жить безруким или безногим. Только если отрублены все 4 конечности, тогда наступает смерть от потери крови. Конечности восстанавливаются при окроплении мертвой и живой водой.
         Если руки и ноги защищены доспехом, хиты не снимаются и удары не засчитываются.

         Оружие

         Главное оружие меч. Обычный, славянский, без затей. Двуручники не допускаются!
         Мечи-кладенцы спрятаны в известных некоторым местах, богатырские мечи куются на месте кузнецами.
         Булава. Очень распространенное в сказках оружие богатырей, причем богатыри заказывают кузнецу сковать им булаву в несколько пуд, потом проверяют на прочность, потом велят добавить – в общем, длительная процедура, зато оружие – богатырское.
         Богатырский меч и богатырская булава может действовать и как обычное оружие, и как оружие против монстров. Точнее – против Змея. Класс богатырского оружия (меч/булава) определяется по классу богатыря. Обычный богатырь снимает с человека 2 хита, со Змея – 1. Супербогатырь с человека снимает все хиты, со Змея – 3. Богатыри, сражаясь между собой, снимают друг с друга по 1 хиту.
         Стрелковое оружие: лук и самострел (арбалет).
         Кинжал, нож – не слишком распространенное оружие в сказках, поэтому допускается как женское (при особой необходимости).
         Кистени не допускаются, поскольку это оружие разбойничье, а профессиональных разбойников в сказке нет.
         Единственный кистень – это хвост Змея. Снимает 1 хит.

         Доспехи

         Латы не допускаются. Они обошли славян стороной.
          Кольчуга. Дорогое удовольствие, поэтому носить (и вообще иметь) имеет право только царь и царевичи.
         Пластинчатый и чешуйчатый доспех. Более демократичный доспех, его могут носить богатыри и просто воины.
         Кожаный доспех имеют право носить даже крестьяне, даже не слишком богатые.
         Шлем – никаких горшков и т.п., только славянский открытый шлем, можно с бармицей.
         Наручи, поножи, кольчужные перчатки и кожаные перчатки с металлическим укреплением – как обычно.
         А теперь внимание. Кольчуга, пластинчатый, чешуйчатый и кожаный доспех равны по защитной силе. Они дают + 2 хита, и шлем + 1, и только дополнительно к доспехам.
         Щиты-двери не допускаются!
         Щит – либо небольшой круглый, либо традиционный овальный, каплеобразный.

         Особые случаи

         У Змея есть огонь, имитируется водой. Это всего лишь ожог. То есть если Змей попал водой на какой-то участок тела или одежды, надо «сбить огонь» либо рукой, если пораженный участок невелик, либо по земле покататься. Если человек промок с головы до ног – сгорел.
         Хвост Змея – кистень (традиционный). Снимает один хит со всех.
         Коготь Змея (меч) снимает один хит, в том числе с богатыря.
         Волшебный конь топчет противника: толкает двумя раскрытыми ладонями. С 1-хитовых персонажей (в том числе в доспехе) такой толчок снимает 1 хит, если у персонажа хитов больше – конские толчки ему только мешают, но хиты не снимают.

         Жизненно необходимое примечание

         На игре есть монстры, с которых не всякий даже один хит в состоянии снять. Людям это обидно, а монстру приятно.
         Огромная просьба к людям: не доводите свою обиду до состояния «по игре не убью, так по жизни покалечу»! Таких уродов я не пущу больше ни на одну свою игру.
         Огромная просьба к монстрам: не упивайтесь своей крутостью! Такие уроды мне тоже не нужны.
         Всем: не забывайте, что это только игра!

Hosted by uCoz