БОЕВОЙ РАЗДЕЛ
На этой игре война – далеко не главное занятие. Хотя, конечно, если
сосед увел невесту, то кто ж ты будешь, если не отобьешь ее! Ну и
еще будет несколько мелких причин для вражды.
В основном мужчины в сказках тешатся не войной, а сражениями. Богатыри
– сражениями с монстрами, тут уж кто кого. А обычные люди – скорее
для развлечения. Что-то типа турниров. Во всяком случае, на безоружных,
на детей и на женщин нападать не принято. Хочешь помахать мечом –
найди себе достойного противника.
Грабить, кстати, тоже не принято, мародерствовать тоже.
На игре принята Хитовая
система. Она касается людей и монстров,
остальной нави – в крайне редких случаях.
У людей – 1 хит.
У богатыря – 2 хита.
У супербогатыря – 3 хита.
У Кощея его единственный хит заключен в известном всем месте.
У Змея столько хитов, сколько голов. НО хиты со Змея снимаются ТОЛЬКО
богатырским оружием. Обычный богатырь с одного удара снимает один
хит (голову), супербогатырь – сразу три. Один хит – одна голова.
Головы не отрастают вновь (это не ящерицыны хвосты).
У кентавра – 3 хита (один человеческий и два животные).
Волшебный конь (а неволшебные кони нам не нужны) неубиваем.
У собаки 1 хит, но кому нужна эта мелочь?
У кота 1 хит, но зато 9 жизней. Причем его собственных, он не лишается
памяти о своих обидчиках.
Поражаемая зона – полная, кроме головы, Самого Главного и кистей
и ступней.
Попадание по незащищенным ногам-рукам отрубает руки-ноги, но если
их вовремя перевязать, то дальше можно жить безруким или безногим.
Только если отрублены все 4 конечности, тогда наступает смерть от
потери крови. Конечности восстанавливаются при окроплении мертвой
и живой водой.
Если руки и ноги защищены доспехом, хиты не снимаются и удары не
засчитываются.
Оружие
Главное оружие меч. Обычный, славянский, без затей. Двуручники не
допускаются!
Мечи-кладенцы спрятаны в известных некоторым местах, богатырские
мечи куются на месте кузнецами.
Булава. Очень распространенное в сказках оружие богатырей, причем
богатыри заказывают кузнецу сковать им булаву в несколько пуд, потом
проверяют на прочность, потом велят добавить – в общем, длительная
процедура, зато оружие – богатырское.
Богатырский меч и богатырская булава может действовать и как обычное
оружие, и как оружие против монстров. Точнее – против Змея. Класс
богатырского оружия (меч/булава) определяется по классу богатыря.
Обычный богатырь снимает с человека 2 хита, со Змея – 1. Супербогатырь
с человека снимает все хиты, со Змея – 3. Богатыри, сражаясь между
собой, снимают друг с друга по 1 хиту.
Стрелковое оружие: лук и самострел (арбалет).
Кинжал, нож – не слишком распространенное оружие в сказках, поэтому
допускается как женское (при особой необходимости).
Кистени не допускаются, поскольку это оружие разбойничье, а профессиональных
разбойников в сказке нет.
Единственный кистень – это хвост Змея. Снимает 1 хит.
Доспехи
Латы не допускаются. Они обошли славян стороной.
Кольчуга. Дорогое удовольствие, поэтому носить (и вообще иметь) имеет
право только царь и царевичи.
Пластинчатый и чешуйчатый доспех. Более демократичный доспех, его
могут носить богатыри и просто воины.
Кожаный доспех имеют право носить даже крестьяне, даже не слишком
богатые.
Шлем – никаких горшков и т.п., только славянский открытый шлем, можно
с бармицей.
Наручи, поножи, кольчужные перчатки и кожаные перчатки с металлическим
укреплением – как обычно.
А теперь внимание. Кольчуга, пластинчатый, чешуйчатый и кожаный доспех
равны по защитной силе. Они дают + 2 хита, и шлем + 1, и только дополнительно
к доспехам.
Щиты-двери не допускаются!
Щит – либо небольшой круглый, либо традиционный овальный, каплеобразный.
Особые случаи
У Змея есть огонь, имитируется водой. Это всего лишь ожог. То есть
если Змей попал водой на какой-то участок тела или одежды, надо
«сбить огонь» либо рукой, если пораженный участок невелик, либо
по земле покататься. Если человек промок с головы до ног – сгорел.
Хвост Змея – кистень (традиционный). Снимает один хит со всех.
Коготь Змея (меч) снимает один хит, в том числе с богатыря.
Волшебный конь топчет противника: толкает двумя раскрытыми ладонями.
С 1-хитовых персонажей (в том числе в доспехе) такой толчок снимает
1 хит, если у персонажа хитов больше – конские толчки ему только
мешают, но хиты не снимают.
Жизненно необходимое примечание
На игре есть монстры, с которых не всякий даже один хит в состоянии
снять. Людям это обидно, а монстру приятно.
Огромная просьба к людям: не доводите свою обиду до состояния «по
игре не убью, так по жизни покалечу»! Таких уродов я не пущу больше
ни на одну свою игру.
Огромная просьба к монстрам: не упивайтесь своей крутостью! Такие
уроды мне тоже не нужны.
Всем: не забывайте, что это только игра!
|