Главная
   Адм. раздел
   Декларация
   Жизнь и смерть
   Для новичков
   Обычаи
   Экономика
   Персонажи
   Явь и навь
   Заявка
   Боевой раздел
   Костюм
   Магия
   Намеки
   Форум

Экономика

1. Общие положения.
Создавая модель, экономических взаимоотношений мы руководствуемся двумя принципами: играть в экономику интересно далеко не всем, и нет ни одного человека, который так или иначе не был бы связан с экономикой.
Экономику на игре составляют:
- еда с «чеком»,
- игровые деньги,
- корчма,
- полезные ресурсы (соль, железо, дерево и т.п.)
- дикий мелкий зверь (заяц) - 1 «чек» еды. Появление более крупных(«чек»+2-3) животных также возможно.
- другие игровые ценности, подлежащие обмену, продаже и т.д.
Основной экономической единицей на игре является или деревня (поля + селяне) или производство полезных и необходимых ресурсов, т.е. что-то вроде места разработки +работники +хозяин.
- расчеты производятся преимущественно натуральным продуктом.
- экономические циклы длятся по 6 часов: с 9.00 до 15.00, с 15.00 до 21.00.
- ночной цикл с 21.00 до 9.00 экономическим не является, т.е. кушать не надо.
- В конце каждого цикла еда, не помещенная в хранилище/амбар, портится (изымается мастером). Мастер имеет право объявить найденную им валяющейся на земле еду – испортившейся.
И.О. мастера по экономике – Ниакрис (Добронрава Крапивишна, хозяйка кабака - игротех)

2. Получение дохода и профессии, корчма.
Доход персонаж получает, только если занимается какой-либо экономической деятельностью (пашет, занимается ремеслом, торгует, состоит на службе).
Доход от мастеров получают князья, но получают дохода мало. Поесть хватит, а армию снарядить - уже нет. Остальные - что смогли заработать, то заработали.
Доход бывает двух видов: натуральный (еда, дерево и т.п.) или денежный.
Список некоторых профессий:
- селянин – производит еду. В зависимости от того, чем занимается селянин (пашет землю, разводит скот, охотится и т.п.), каждый экономический цикл он получает определенное количество еды («чеки»). Доход (количество произведенной еды) зависит от качества отыгрыша, использования специальных инструментов.
- воин/дружинник и т.п. - служат своему нанимателю/князю и получают за это деньги и (или) еду.
- плотник – строительство амбаров и хранилищ (сохранность еды на следующие экономические циклы), восстановление ворот, стен, изготовление таранов и всякой другой всячины. Доход – деньги.
- кузнец – производство и починка доспехов и оружия и с/х инвентаря (косы, вилы). Это тот человек, который закупает железо (без него не может вести деятельность). Доход – деньги.
- знахарь – лечит и изготавливает лечебные препараты, яды и противоядия, доход – деньги.
- торговец – соответственно торгует, доход – деньги.
- работник-«разработчик» - добыча полезных ресурсов, доход – деньги.
- боян – поет, и получает доход – или деньги или еду(«чек»).
- охотник – добывает зверье, доход – еда («чек»). Охотником может быть практически любой игрок (кроме бояна и знахаря). Девушки охотой не занимаются, или занимаются в исключительном случае (оговаривается с мастером).
Другие профессии возможны, по предварительному договору с мастером.
Совмещение профессий не приветствуются. Дайте возможность поработать и другим *).

Корчма.
В корчме можно поесть реально за игровые деньги.
В корчме можно обменять еду на деньги и деньги на еду.
Корчма является полуигровой зоной: боевые действия запрещены. Кулуарное убийство возможно. Отравление – возможно.
Все работники корчмы не убиваемы на территории заведения.
Еда («чеки») в кабаке проявляется следующим образом – натурпродукт из деревни плюс ресурсы (соль, дерево). Т.е. корчма (деревенская) – место сбыта ваших ресурсов типа «соль, дерево».


3. Еда.
На данной игре еда отыгрывается едой! Но естественно не любой, а едой, которую произвели селяне (в основном они) во время игрового действия.
«Чек» символизирует съеденную еду. На все игровые продукты будет наклеен (выдан) чек. В течение цикла каждый игрок должен сдать мастеру или игротехам один чек, мастер (игротех) отмечает это в паспорте игрока. (Если Вы поели в кабаке, то отметку в паспорте Вам может поставить кабатчик). На чеке будет написан тот цикл, в течение которого он действует.
Нави и яви требуется по одному чеку на человека или нечистую силу ?. Исключение составляет Змей Горыныч – здесь количество требуемой еды определяется количеством голов. Т.е. три головы – три чека еды в экономический цикл.
Учтите, что богатырские кони и псы тоже едят. Т.е. один чек еды в экономический цикл.
Домовых тоже требуется кормить - один чек еды в экономический цикл.
Если еду поместили в амбар, хранилище и т.п., то в конце каждого цикла мастер (игротех) продлевает действие чека на следующий цикл.
Еда без чека игровой едой не считается.
Выпивка игровой едой не считается. Т.е. на выпивку чеки не выдаются.
В амбаре, хранилище и т.п. может храниться только игровая еда.

4. Строительство.
Строить постройки может только плотник. Все постройки возводятся по жизни.
Существуют только минимальные требования к постройкам. Чем лучше постройка – тем больше от нее пользы (начиная с увеличения срока хранения еды, если это амбар, заканчивая мастерскими «плюшками»).
Также потник восстанавливает постройки, разрушенные во время битвы (стены, ворота, хранилища еды)
Желающие играть плотников за подробностями могут обратиться к мастеру.

Очень важное примечание.
Если Человеку (дискриминация по полу, возрасту и игровому статусу преследуется) срочно надо на территорию Нави, он отправляется к Яге. Поскольку Яга на самом деле – страж на пограничном переходе в мир мертвых, - претендент на вхождение в мир мертвых должен отведать мертвой еды, чтобы доказать, что он ничем от покойников и вообще от Нави не отличается. Яга отправляет его к Темному корчмарю. Если товарищ слопал суп из болотной тины и тому подобное варево и не сдох, - значит, свой. Он получает пропуск в мир Нави и на время пребывания там выпадает из экономического цикла Яви.
А вот представителям мира Нави, чтобы иметь право бегать по мину Яви (а это не только право, но и обязанность!), следует питаться в нормальной человеческой корчме.

         Надеюсь, никто не считал, что жизнь на игре будет течь медом и млеком?


Hosted by uCoz