Главная
   Адм. раздел
   Декларация
   Жизнь и смерть
   Для новичков
   Обычаи
   Экономика
   Персонажи
   Явь и навь
   Заявка
   Боевой раздел
   Костюм
   Магия
   Намеки
   Форум

ДЕКЛАРАЦИЯ

         Эпоха игры – сказочная. А это значит – разная.
         Сказка – это слоеный пирог. Древнейший слой – давно забытые обряды, забытые настолько, что и смысл потерян. Следом – древние обычаи, тоже уже забытые и непонятные. Следом – обычаи поновее, но тоже ушедшие в прошлое. И сквозь все слои – то, что можно обозначить как предрассудки и верования.
         В сказке нет обычного времени и пространства. Время обозначается так: скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Пространство обозначается так: близко ли, далеко ли… в тридевятом царстве, тридесятом государстве. Хронотоп (единство времени и места) обозначается так: три пары железных башмаков износила, три железных посоха изломала, три железных просвиры изглодала. Как только в сказке появляется реальное время и место (Петербург, царица Екатерина, Архангельск и т.д.), из нее уходит волшебство.
         А у нас волшебство будет!
         Оно будет повсюду!
         Следует сказать, что славянское волшебство не злобное, а проказливое. За исключением нескольких злобных монстров, остальные волшебные существа вполне миролюбивы – до определенной, конечно, степени и в своих, волшебных понятиях. С некоторыми существами можно подружиться, с некоторыми даже побрататься, а некоторых победить хитростью. Невозможны добрые отношения только с монстрами – их убивают оружием – и хитростью.
          В конце концов, и Иван-дурак – на самом деле не дурак, это только маска. То есть хитрость, прикол, и это не от глупости, а от ума. Его умные братья всего лишь благоразумны (а помните, куда завело благоразумие Буратинку?), они пренебрегают неудобными для них обычаями (зачем три ночи сидеть на могиле отца?) и в результате оказываются обойденными во всем.
         Героям славянской сказки свойственна такая черта, как бесшабашность (Ночью на кладбище? Легко! Ничего со мной не случится. Ведь батюшка велел, он плохого не посоветует!). И эта черта – ключевая к игре..А в остальном –
                  Находчивость и храбрость,
                  Отвага и удача,
                  В беде не растеряться –
                  Вот главная задача!
         Так пел барон Мюнхгаузен в старом мультике.
         И еще. Мы уже во многое поиграли, не новички (то есть на игре новички будут, но они могут спросить у «старичков»). Кому как, а мне это «многое» уже поднадоело. Хочется чего-то новенького! Необычного!
         Эта игра – исключительно Новенькое и Необычное. Всё традиционное, если и будет на игре, но только подчиненное Новому и Необычному.
          Помните: мир прекрасен (порой) и удивителен (всегда)!
          Хорошей всем игры!

Hosted by uCoz