Главная
   Адм. раздел
   Декларация
   Жизнь и смерть
   Для новичков
   Обычаи
   Экономика
   Персонажи
   Явь и навь
   Заявка
   Боевой раздел
   Костюм
   Магия
   Намеки
   Форум

ПЕРСОНАЖИ

ЛЮДИ

         На территории Яви существует несколько человеческих поселений. Здесь представлен минимум, без которого игра будет испытывать трудности. На самом деле вполне возможны и Триседьмое царство, и Тришестое, и Трипятое.
         Я бы рекомендовала царствами заявляться новичкам. Когда-то же это надо делать! «Старички» уже почти все заявились в индивидуальных ролях. Дерзайте, новички, выбирайте командиров, сбивайтесь в команды!
         Кстати, если народу в царстве не будет хватать, недостающее количество заполним приблудными горожанами – теми, кто не побеспокоился о заявках заранее. Между прочим, даже у нас количество игроков увеличивается на играх, пора привыкать к общепринятому на Западе комплектованию города/царства/поселения из малознакомых игроков из разных городов.

(нет фото)
 Тридесятое царство (Команда частично занята) – от 10-12 человек. Как полагается: царь, царица, три сына и дочь, несколько подданных.
(нет фото)
 Тридевятое царство – от 10-12 человек. Как полагается: царь, царица, три дочери и сын, несколько подданных.
(нет фото)
 Тривосьмое царство – от 10 человек, но руководит царством богатырша Настасья. Со всеми вытекающими (читайте сказки).
 Мужской дом (команда занята) – от 7 человек (включая девицу). Я назвала это поселение по исходному, историческому назначению, потому что в сказках это либо разбойники (чаще), либо богатыри (нет, богатырей среди них изначально не будет), либо охотники (гораздо реже). На самом деле это обычные парни, которых по достижении определенного возраста отселяли куда подальше в лес. Там они жили своей компанией, набирались опыта самостоятельной жизни, при случае набеги совершали – в общем, силу тешили и постепенно превращались в мужчин. См. у Пушкина:
                  Перед утренней зарею
                  Братья дружною толпою
                  Выезжают погулять,
                  Руку правую потешить,
                  Сарачина в поле спешить,
                  Иль башку с широких плеч
                  У татарина отсечь,
                  Или вытравить из леса
                  Пятигорского черкеса.
         После жизни в мужском доме они возвращались домой и становились взрослыми полноправными людьми.
         Иногда к ним приходила какая-нибудь девица и у них жила. В сказке они объявляли ее сестрой, хотя на самом деле ничего подобного. Но для девицы в этом не было ничего зазорного, и даже если она рожала ребенка, он не считался, и она легко потом выходила замуж как честная девушка.
         На игре, если эта команда привезет с собой девушку, она, разумеется, будет считаться сестрой с отдельной легендой.
(нет фото)
 Деревня (команда занята) – от 5 человек. При каком-нибудь из традиционных царств. Обещают – с кабаком!
(нет фото)
 Калики перехожие – вроде бы просто нищие, а на самом деле знающие люди и необходимые для продвижения игры. Скорее всего, игротехническая команда – постоянная или создаваемая на нужный случай.
(нет фото)
  Купец со товарищи Роль занята
(нет фото)
 Василиса Прекрасная Роль занята
(нет фото)
 Василиса Премудрая Роль занята
(нет фото)
 Соловей-разбойник Роль занята

         Легенды команды частично придумывают самостоятельно (читайте сказки), частично получают от мастера.
         В одном из царств изначально один из царевичей будет богатырем. Условия будут сообщены позже, назначение в богатыри произойдет или незадолго перед игрой, либо в начале игры. Тем не менее готовиться в богатыри никому не запрещается: на игре будет возможность увеличить количество богатырей в царстве – но уже на других, игровых условиях.
         Несмотря на то, что люди объединены в команды, у всех членов команд будет еще и отдельная индивидуальная игра – сказок хватит на всех!
         Кстати, каждая команда может привезти с собой домового – или он будет назначен на игре из чужих.

 

ВОЛШЕБНЫЕ СУЩЕСТВА (НАВЬ)

 Баба Яга (Наина Киевна Горыныч) – мастерский персонаж. Страж мира мертвых, Нави. Подвергает определенным испытаниям (читайте сказки) пришедших к ней людей. Если не прошел испытание – съест, прошел – поможет. Роль занята
(нет фото)
Бабай. Тот самый, которым пугают детей: не будешь, типа, слушаться, придет Бабай и заберет тебя! Только вот на игре так и будет. Роль занята
Кот-баюн. Живет у Яги. Своими песнями наводит сон на всех. Своенравное существо (как все кошки). Может рассказывать сказки, байки, пошлые анекдоты, орать дурным мявом, призывая кошку. Ссориться с ним не рекомендуется. Роль занята
 Вороны. Живут у Яги. Клюют трупы (см. раздел Жизнь и Смерть), при случае могут слетать за живой и мертвой водой.
(нет фото)
 Темный корчмарь. Содержит корчму на стороне Нави. Нави туда можно зайти беспрепятственно. Могут зайти и люди, но при этом держать ухо востро. Роль занята
(нет фото)
 Лихо. Бродит где вздумается. Отличается крайней вредностью. Привязывается к человеку, везде с ним ходит и пакостит. Избавиться от него можно только хитростью. Костюм произвольный. Роль занята
 Домовые. В целом добрые духи, живут в домах, оберегают дома, помогают хозяевам, если те хорошо с домовыми обходятся. Желательно каждой команде привезти своего домового. Его задача – следить за порядком, работать по хозяйству. Кстати, обед варить он вовсе не обязан, хотя уговорить можно. Он ни в коем случае не должен выходить за территорию лагеря, так что за водой и за дровами его посылать не следует. И ни в коем случае это не должна быть девушка. Цвет одежды – преимущественно коричневый.
 Кикимора. Никакая она не болотная, она тоже из домовых духов, только очень вредная. Враг домового. Может разбрасывать посуду, прятать ее (на территории лагеря), вещи, валяющиеся без присмотра, тоже прятать или просто завязывать в узлы. Кикимору с собой привозить не надо, одной на всех хватит, все равно мало не покажется. Роль занята
Злыдни. Ходят толпой 2-3 единицы в сером или черном, ссорят всех. А могут и вовсе заесть при определенных условиях. Роли заняты
Шиш. Как из имени видно, похож на кукиш. Это – воплощение жестокого похмелья! Мучает пьяниц. А уж как – сами знаете. То есть кто будет замечен вечером в неумеренном потреблении алкоголя, тому утром встреча с Шишом обеспечена. Роль занята
 Птица Юстрица (она же – злобный Митволь). Черная птица со змеиным хвостом, воплощение холеры. Летает по свету, где видит грязь, мусор, немытую посуду, разбросанные вещи – тут же снижается, ударяет ограду железным крылом – и насылает мор (см. раздел Жизнь и Смерть). Кстати, причиной беспорядка может быть не только безалаберность людей, но и лень домового и проказы кикиморы.
 Китоврас, Полкан – кентавры. Нейтральны. То есть с ними можно подружиться, их можно нанять, использовать и т.д. На игре будет только один кентавр, вторая роль – на случай смерти единственного кентавра. Ведь он – убиваем.
Алконост – райская птица, птица грусти и печали. Ее пение отшибает память.
 Сирин – птица радости, удачи, славы. Пожалуй, только она может отогнать от человека Лихо. И только три раза за игру.
 Вилы – горные духи (2-3) в виде женщин с распущенными волосами, с крыльями, в легкой одежде. Они помогают, лечат. Если отнять у них крылья, то становятся обычными женщинами – но в таких случаях на них следует жениться! Иначе такая вила вмиг забудет о своей доброте. Если не хочешь жениться, попробуй уговорить Вилу стать твоей посестримой – и она будет оберегать и лечить тебя, а остальных – по остаточному принципу. Одна роль занята
 Леший – достаточно одного. Все знают, кто он такой, как одет и что делает. Роль занята
 Водяной – с ним тоже все понятно.
Дана – это сама мать-вода, поит, лечит, от водяного выручает.
(нет фото)
Мавка – можно сказать, что это противоположность виле, но даже с ней можно договориться. Роль занята
 Полудница – женщина в белом, дух отдыха. То есть если она заметит, что кто-то в полдень, когда все должны отдыхать, занимается делом (а хотя бы воюет), то сразу треснет нарушителя по черепу. То есть солнечный удар сделает: несколько минут обморока, а потом еще полчаса общей слабости.
 Русалки. Это не водяные девы, это утопленницы – обычно из-за несчастной любви. Поэтому не больно-то жалуют мужскую часть населения. Роли заняты
(нет фото)
 Правда и Кривда. Попробуйте догадайтесь, кто из них кто. Роли заняты
(нет фото)
 Планида. Определяет пропорции человеческого счастья и несчастья.

 

МОНСТРЫ

(нет фото)
Кощей. Бессмертный. То есть на самом деле смертный, только поди найди его смерть! А если его смерти нет у вас в руках, то сражаться с ним бесполезно: ну, снесете вы с него три хита, а он скажет: «Раздватричетырепятьшестьсемьвосемьдевятьдесять!» - и снова как новенький, а ваши хиты восстановить некому! Роль занята
(нет фото)

Змей Горыныч (он же – Чудо-Юдо). Игрок один, а змеев три: с тремя, с шестью и с девятью головами. Реально голова у него всегда одна, дополнительные головы – это просто дополнительные хиты. То есть убили меньшего – через некоторое время появляется следующий – все как в сказке. Уязвимого места у него нет, подстрелить невозможно. Сражаться с ним может только богатырь богатырским же оружием. И уж от степени богатырской крутости зависит, одну голову он за раз сносит или три. Если, конечно, сначала огненный палец отрубит Змею. Роль занята
         Кстати, у Змея есть сестры и мать, которые станут мстить осиротившему их богатырю. Роли заняты

 

ПОМОЩНИКИ

Всякому богатырю настоятельно рекомендуется обзавестись помощниками, этакой мини-командой:

Богатырский/волшебный конь. Он обеспечивает скорость во время бегства (и с богатырями такое случается), участвует в сражении, при случае может колдануть, что-нибудь присоветовать. Без него богатырю совершенно невозможно!
(нет фото)
Хорт (то есть собака). Вообще-то я бы рекомендовала каждому царству привезти свою собаку, как и своего домового. Собака – незаменимый помощник во многих богатырских делах, она может новости принести о том, что с богатырем что-то случилось, сгонять за помощью, нужную вещь притащить. С этой ролью, кстати, справится и новичок. И костюм собачий легко делается: уши, хвост.
         Кстати, монстры тоже могут выезжать со своей мини-командой, в сказках это зафиксировано.
         Впрочем, в сказках есть и третий член команды: птица. У героя – сокол, у монстра – ворон. Но на игре это излишне.

Примечание. Список ролей не окончательный. Вы можете предлагать своих персонажей, а я их могу принять. Некоторые персонажи не включены в список, пока не определилось их место в сюжете и географии. Но они запланированы.

Hosted by uCoz